Программа "Молодые репортеры"
« Назад
МОК «МОЛОДЫЕ РЕПОРТЕРЫ»: РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РАВЕНСТВЕ ПОЛОВ
ОДНОЙ ИЗ ПОДТЕМ ВСЕМИРНОГО ДНЯ СВОБОДЫ ПЕЧАТИ, ОТМЕЧАЕМОГО 3 МАЯ, БЫЛО ГЕНДЕРНОЕ РАВЕНСТВО ВО ВСЕХ АСПЕКТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ. ЗДЕСЬ МЫ РАССМОТРИМ, КАК ПРОГРАММА МОК «МОЛОДЫЕ РЕПОРТЕРЫ» ПОДДЕРЖИВАЕТ ФЛАГ ЖЕНЩИН-ЖУРНАЛИСТОВ В МИРЕ СПОРТИВНЫХ РЕПОРТАЖЕЙ, ГДЕ ДОМИНИРУЮТ МУЖЧИНЫ.
Приблизительно 80 процентов аккредитованных журналистов и фотографов на Олимпийских играх в Рио-2016 и на зимних Олимпийских играх в Пхёнчхане в 2018 году составляли мужчины, что подчеркивает гендерный дисбаланс, который в настоящее время существует в спортивных СМИ.
Это вопрос, который Международный олимпийский комитет пытается решить после публикации в 2018 году Проекта МОК по обзору гендерного равенства, в котором представлены 25 ориентированных на конкретные действия рекомендаций, направленных на содействие достижению гендерного равенства в спорте, в таких областях, как участие, финансирование, управление и изображение. С тех пор Комитет МОК по прессе учредил Рабочую группу по гендерному равенству, которая поможет восстановить равновесие и расширить возможности женщин-журналистов на Играх.
Однако одной из инициатив, которая уже освещала интересы женщин в спортивных средствах массовой информации, является Программа молодых журналистов МОК, которая дает начинающим журналистам возможность развивать свои навыки на Молодежных олимпийских играх (YOG) со времени инаугурационного выпуска. в Сингапуре в 2010 году.
На каждом YOG равное количество подающих надежды спортивных репортеров со всего мира собралось вместе, чтобы получить обучение и наставничество от опытных олимпийских профессионалов в области средств массовой информации, а занятия в классе и на местах дают участникам все инструменты, необходимые для работы в сегодняшнем мире. современные редакции. И уникальный опыт оказался невероятно ценным для выпускников программы, и многие продолжают заниматься многообещающей карьерой в спортивной журналистике.
«В этой программе было замечательно наблюдать, как они растут и делают замечательные вещи», - объясняет австралийская спортивная журналистка Трейси Холмс, которая была наставником программы с момента ее создания. «Миссия для МОК состояла в том, чтобы иметь медиа-программу, запущенную совместно с YOG. Идея Игр состоит в том, чтобы предоставить молодым людям возможности, и поэтому они решили дать недавним выпускникам или тем, кто только начал свою деятельность в отрасли, возможность познакомиться с Олимпийскими играми.
Источник: olympic.org