Защита Токио-2020 от кибератак
« Назад
Токио-2020 обучают «этичных хакеров» противостоять потенциальным кибератакам
Ряд экспертов по ИТ-безопасности прошли подготовку для защиты Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио-2020 от потенциальных кибератак.
В общей сложности 220 «этичных хакеров» приняли участие в обширной программе обучения, проводимой Национальным институтом информационных и коммуникационных технологий, сообщает японская газета The Mainichi .
Большинство экспертов прибыли из японских телекоммуникационных компаний, таких как Nippon Telegraph и Telephone.
Программа обучения включала лекции по 20 предметам и упражнения.
Участники также были разделены на группы, чтобы защитить свою систему от атак других команд.
Программа была реализована исходя из предположения, что Олимпийские и Паралимпийские игры в этом году в японской столице будут объектом кибератак.
В прошлом году в США шести офицерам российской разведки были предъявлены обвинения в предполагаемой глобальной операции по взлому компьютеров, которая включала Зимние Олимпийские игры 2018 года в Пхенчхане.
По данным федеральной прокуратуры США, российские офицеры применили коррумпированную систему программного обеспечения, известную как «Olympic Destroyer», чтобы сорвать церемонию открытия Пхенчхана 2018 года.
В то же время Британское министерство иностранных дел, по делам Содружества и развития и Национальный центр кибербезопасности заявили, что российская военная разведка, известная как ГРУ, провела киберразведку против организаторов, логистических служб и спонсоров с целью взлома компьютерных систем и саботажа. бег Токио 2020.
Организаторы в Японии заявили, что сбои в проведении Игр были незначительными, поскольку кибербезопасность уже началась.
Однако есть опасения, что продолжающаяся пандемия COVID-19 может усложнить противодействие кибератакам.
Многие организаторы Токио-2020 работают дома во время глобального кризиса в области здравоохранения, поэтому есть опасения, что личные устройства станут мишенью хакеров.
Кроме того, Игры могут проводиться без зрителей, что увеличивает потребность в онлайн-трансляциях соревнований для зрителей по всему миру.
Источник: insidethegames.biz