Тренировка через кризис коронавируса
« Назад![](/thumb/2/ppGhf8FiV6cY4Fm4yzcobA/90r90/d/shepard_0.jpg)
Тренировка через кризис коронавируса
Джон Шепард (John Shepherd), выступающий в AW, добавляет к загадке ограниченного обучения.
Как и все тренеры и спортсмены, читающие это, я столкнулся с дилеммой. Наши планы обучения являются избыточными во многих отношениях, так как мы не можем планировать, поскольку у нас нет конкретных целей.
Вот некоторые мысли о тренировке и обучении во время кризиса коронавируса.
ЭТО ЛЕГЧЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ, ЧЕМ ПРИОБРЕТАТЬ
С точки зрения силы мы можем поддерживать силу, например, выполняя меньше повторений, чем обычно, но с большим весом. Таким образом, 2 × 3 повторения при 90% от максимума в 1 повтор сделают многое, чтобы сохранить нашу силу. Раз в два раза в неделю с различными, но соответствующими упражнениями должно быть достаточно.
Проблема, конечно, в том, что мы не сможем попасть в спортзал. Здесь нам может понадобиться нестандартное мышление. Прыжковый присед может быть отличной альтернативой, поскольку он может развить силу и скорость развития силы, если вы можете найти что-то безопасное и достаточно тяжелое для прыжка. Вы можете заполнить старые мешки с сильными ручками землей и использовать их в качестве гирь для упражнений и других.
Сделайте: 3-4 х 4 повторения выполняются настолько взрывно, насколько это возможно, с большим количеством восстановления.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
Проблема и здесь может заключаться в закрытии подходящих объектов. Так что, если, например, как у Грега Резерфорда, у вас в саду нет ямы для прыжков в длину, то возникнет проблема с конкретными техническими работами.
Однако есть способы обойти это. Что касается моих тренировок, прыжков в длину, тройного прыжка и спринтов, мы, вероятно, сможем удержать технику в относительно высокой степени, выполняя ключевые навыки упражнения основы.
Здесь возможны последовательные прыжки в длину с 1-3 шагами между приземлениями на свободной ноге, и это можно сделать в парке или на теннисном корте.
Спринтеры и прыгуны, очевидно, могут спринтовать и будут более или менее способны выполнять свои обычные занятия в подходящих условиях.
Вы должны сделать это в одиночку в соответствии с рекомендациями - выбор времени для пробежек может обеспечить дополнительное преимущество.
Метатели могут метать вещи и аналогичные предметы с мягкой оболочкой для безопасности, чем их обычные снаряды, потенциально на улице и вдали от других. Медицинские мячи входят в эту категорию и должны быть доступны.
Прыгуны в высоту, как и прыгуны в длину, могут работать над определенными тренировками и движениями в дали от людей.
Как указано, теннисные корты в парках могут быть лучшей поверхностью для типов упражнений, упомянутых в это время года, поскольку трава в парках будет скользкой и мягкой.
ПОДДЕРЖАНИЕ ВЛАСТИ
Это должно быть более чем возможно. Спринт, бег и прыжки могут быть сделаны на открытом воздухе. Прыжки с трамплина можно выполнять со скамейки в парке или с крепких стульев / скамей в саду. Препятствия, которые можно перепрыгнуть, могут быть импровизированы с использованием бамбука или палок, и, конечно же, он-лайн покупки у таких розничных продавцов, как Neuff, позволят использовать более специализированные варианты, такие как мини-барьеры и сани.
Вероятно, тренировки, наиболее затронутые нынешним кризисом, - это метания, прыжки с шестом и барьеры, но в меньшей степени. Если вы не можете тренироваться в подходящем безопасном месте, тогда будет не так просто сохранить технические элементы для этих событий, как, например, их можно сравнить со спринтером.
Однако воспринимайте это как возможность, а не повод для отчаяния. Прыгуны с шестом могли больше работать над своей скоростью и силой и своими гимнастическими способностями с помощью упражнений с весом тела, в то время как метатели могли также работать над своими общими спортивными способностями и взрывной силой.
ПЛАН БЕЗ ПЛАНА
Поскольку мы не знаем, когда возобновятся соревнования, я бы посоветовал перейти к определенной, но более общей философии этапа обучения. Теперь мои мысли здесь отражают мои события, но они могут относиться к другим. Я не думаю - даже если бы это было возможно - что подход, основанный на объеме зимних тренировок, должен быть возвращен, а работа над скоростью и технические элементы (например, с помощью специальных упражнений) являются ключевыми. Если вы пойдете слишком широко и на основе объема, то вы будете отвлекать энергетические системы и мышечную массу от того, что вам действительно нужно.
Да, мы можем продлить определенные этапы, но у меня все еще была бы конкретная подготовка в первых рядах. Моя группа, например, делала качественные ориентированные спринтерские / быстрые бега, поэтому теперь они будут продлены еще на несколько недель, чем это было бы.
Мы также будем проводить «большие» тренировки, где объем будет высоким, но и с высоким качеством, поэтому мы будем формировать специфические навыки, совместную реактивностью, скорости развития силы и так далее. Эти большие тренировки можно легко проводить на открытом воздухе - даже в саду с модификацией.
Такой подход должен позволить нам перейти к специальной подготовке, необходимой в начале сезона.
НЕ ОТЧАИВАЙСЯ
Он вернется к норме… нам нужно увидеть более широкую картину и помнить, что легкая атлетика является частью нашей жизни, а не центральной частью в настоящее время (даже если вы элитный спортсмен). Мы можем многое сделать - даже если правительство введет еще более жесткие ограничения в этой стране - все равно будут способы поддерживать себя в форме.
Я полагаю, что этот период больше связан с поддержанием и тренировками по состоянию здоровья и немного меньше с тренировками. Если вы перестанете беспокоиться о действительно специфических тренировках (учитывая, как я уже показал, что вы действительно можете быть конкретными) и будете каждый день делать, как есть, делать то, что можете, и заботиться о себе (и других), то есть вероятность, что когда наступит сезон зеленый свет не займет много времени, чтобы вернуться туда, где вы были. Все более или менее находятся в одной лодке, поэтому - и, исключая клише, - давайте все соберемся.
«Это взгляды Джона Шепарда как тренера»