Стратегический план World Athletics
« Назад
Сегодня World Athletics опубликовала свой четырехлетний Стратегический план, призванный использовать всю мощь и доступность легкой атлетики для стимулирования роста в спорте и создания более здорового мира.
На последних встречах worldathletics и ее 214 федераций-членов обсуждали направление легкой атлетики в течение следующих четырех лет, а также краткосрочные проблемы и возможности, возникающие в спорте по мере того, как мир начинает выходить из изоляции.
«Огромный объем работы был проделан в разработке нашего четырехлетнего Стратегического плана во главе с нашим генеральным директором Джоном Риджоном и при участии всех сотрудников штаб-квартиры, нашего исполнительного совета, наших региональных президентов и председателей комиссий», - сказал Уорлд. Президент по легкой атлетике Себастьян Коу: «Это исключительная работа, которая объединяет в себе все замечательные вещи, которые мы делаем как глобальный спортивный орган, с акцентом на лазерную направленность, чтобы делать это лучше, и включает в себя некоторые инновационные и творческие идеи для стимулирования роста в нашем спорте. Это именно тот тип дорожной карты, в которой нуждается наш спорт, чтобы объединить всех заинтересованных сторон с единым видением, миссией и четкими приоритетами».
Миссия Стратегического плана состоит в том, чтобы:
- Развивайте спорт и сделайте его актуальным в жизни людей и жизни их сообществ.
- Вдохновлять, создавая привлекательные и доступные для всех конкурсы и мероприятия, чтобы наши талантливые спортсмены могли развлекать и вдохновлять мир.
- Это лучший пример хорошо управляемой спортивной федерации, которая принимает смелые решения руководства и ценит партнерские отношения, которые обеспечивают легкую атлетику во всем мире.
Основное внимание в плане уделяется четырем приоритетным целям:
- Участие и мероприятия - проведение большего количества мероприятий на всех уровнях спорта.
- Люди - празднование, поддержка и развитие людей, которые занимаются спортом по всему миру, на всех уровнях.
- Поклонники - поощряющие фанатов, наблюдающих за соревнованиями наших спортсменов, знакомиться с ними и взаимодействовать с ними с помощью новых платформ и инициатив.
- Партнерские отношения - увеличение количества существующих коммерческих и некоммерческих партнерств для создания новых финансовых возможностей и возможностей для активизации нашего спорта.
worldathletics