Новости легкой атлетики
« Назад
Олимпийская чемпионка и рекордсменка мира в прыжках в высоту Ярослава Магучих не планирует пропускать зимний сезон. В 2025 году будут проходить чемпионат Европы в помещении в Апельдорне, Нидерланды (6-9 марта) и чемпионат мира в помещении в Нанкине, Китай (21-23 марта).
* * * * *
Олимпийский чемпион 1988 года Сергей Бубка в интервью Parlons-Basket поделился мнением о предстоящих выступлениях двукратного олимпийского чемпиона и двукратного чемпиона мира по прыжкам с шестом Арманда Дюплантиса. «Я считаю, что установка будущих рекордов зависит только от Арманда. От его мотивации и целеустремленности. Он может прыгать гораздо выше. Он может преодолеть 6.30 или 6.35 м. Дюплантис использует шесты Spirit, изготовленные из стекловолокна. Если ты хорошо подготовлен физически и технически, с ними у тебя практически нет ограничений в прыжке. Он знает, как ими пользоваться, и в его руках они превращаются в катапульту. Ты буквально летаешь».
* * * * *
Майкл Джонсон откровенно объяснил, почему он не смог включить технические виды спорта в свою лигу Большого шлема по легкой атлетике.
«Я люблю этот вид спорта», — сказал он BBC 27 ноября. — «Но у меня было время смириться с тем фактом, что если мы продолжим делать одно и то же, говорить людям: «Вы должны это любить» или «Вы должны это понимать» — это не сработает».
«Большой шлем, это то, что мы делаем. Я собираюсь спасти то, что, как я думаю, я могу спасти; я думаю, что я могу спасти бег, я не думаю, что я могу спасти всю легкую атлетику».
«Объединение этих двух подходов работает на Олимпийских играх и чемпионатах мира, но я не уверен, что это сработает, когда вы пытаетесь создать профессиональный вид спорта за пределами этих мировых соревнований».
Он добавил: «Моя цель — сделать легкую атлетику более популярной»
«Нет никакого сходства между прыгунами с шестом и спринтерами или толкателями ядра и прыгунами тройным. Как вид спорта, это очень трудно изменить, но с нами Grand Slam Track, пришедший извне и создающий что-то совершенно новое, мы можем это изменить.
«Нам нужно было обойти единый нарратив. Только самый быстрый — это нарратив. Сможем ли мы в конечном итоге создать что-то для полевых мероприятий для сегодняшней аудитории, еще предстоит определить, и мне бы очень хотелось это сделать, но это очень разные мероприятия».
57-летний Джонсон считает, что технические виды не подходят для показа по телевидению из-за длительности их проведения.