Мысли и эмоции Вайсхайдингера
« Назад
Вайсхайдингер: "очень важно, что у меня есть чему тренироваться"
Для Вайсшайдингера, бронзового призера прошлогоднего чемпионата мира, найти какую-либо степень нормальности во время пандемии было трудно достичь.
Поэтому неудивительно, что через несколько дней после того, как он возобновил полную тренировку после ослабления ограничений lockdown в начале этого месяца, он с энтузиазмом вспоминает, когда узнал о своем следующем соревновании.
“Для меня это означало, что я возвращаюсь к бизнесу”,-вспоминает Вайсхайдингер о моменте, когда его тренер Грегор Хоглер говорил об организации мини-встречи в Австрии в июне.
"Мысль об этой встрече вызвала у меня то же самое чувство, что и соревнование на Олимпиаде. Осознание того, что мы снова можем соревноваться в Австрии, было подобно выключателю в моем мозгу. Чувство, которое я испытывал в течение нескольких дней после этого, было отличным. Я знаю, что у меня, возможно, есть только две из трех местных встреч в Австрии в этом году, но я чувствую себя польщенным и очень счастливым в этом. Очень важно, что мне есть к чему готовиться”.
Вайсхайдингер наслаждался лучшим сезоном своей карьеры на сегодняшний день в 2019 году. Помимо его появления на подиуме в Дохе, он постоянно был лучшим исполнителем на круге Бриллиантовой лиги.
Заручившись улучшенной техникой для своего прогресса, он приступил к тренировкам зимой 2019-20 года с целью преодоления разрыва между собой и двумя лучшими в мире – Даниэлем Шталем из Швеции и Федриком Дакресом из Ямайки.
В начале года все шло своим чередом, а потом появился КОВИД-19. Затем последовала изоляция, хотя это было удачей австрийца, что он мог войти в готовый тренировочный центр.
После борьбы за финансирование до Олимпийских игр 2016 года он заплатил 60 000 евро, чтобы создать свой собственный "центр высокой производительности" на ферме своего брата в деревне Тауфкирхен примерно в 250 км от Вены в Верхней Австрии.
Сарай был превращен в спортивный зал с платформой для тяжелой атлетики и велотренажером. У него также была возможность перепрыгивать препятствия и метать в сетку. На лугу также был установлен второй внешний круг.
“Я был очень благодарен, что у меня был доступ к таким объектам”, - говорит он. "Это обеспечило идеальную основу для обучения в плане бега, прыжков, подъема и бросков”.
Тем не менее, даже с тем, что он называет “высокоэффективным средством для фермера”, Вайсхайдингер рад вернуться в свой обычный учебный центр в Зюдштадте под Веной, где он базировался в течение последних четырех лет.
"Тренировка без массажа в течение пяти-шести недель (в условиях изоляции) была действительно тяжелой”, - добавляет он. “Я также тренировался в это время со своим тренером по скайпу, но ему гораздо легче быть под рукой на тренировке. Он видит вещи по-другому в 3D!”
А пока он сосредоточен на соперничестве. Он надеется, что несколько немецких спортсменов также смогут выступить в австрийских соревнованиях в следующем месяце, но понимает, что это может быть больше “фантазией”, чем реальностью.
“Это был сумасшедший год, и я не могу полностью поверить, что это (глобальная пандемия) произошло во время моей спортивной карьеры”, - добавляет он. "Но мы все должны жить с этим, делать все возможное и быть там для наших семей.