Игры посмотрели более 3 миллиардов
« Назад
Согласно независимому исследованию, проведенному от имени Международного Олимпийского Комитета, МОК объявил в среду, 8 декабря, что глобальная трансляционная аудитория Олимпийских игр в Токио-2020 достигла более трех миллиардов человек.
В общей сложности 3,05 миллиарда уникальных зрителей настроились на трансляцию через линейное телевидение и цифровые платформы.
Только официальное освещение на цифровых платформах партнеров по трансляции Олимпийских Игр собрало в общей сложности 28 миллиардов просмотров видео. Это на 139% больше, чем в Рио-2016, и подчеркивает меняющийся медиа-ландшафт, а также признание Токио-2020 первыми играми в потоковом режиме и самыми популярными Олимпийскими играми, когда-либо проводившимися на цифровых платформах.
Токио-2020 стал переломным моментом в истории Олимпийского вещания: больше контента стало доступно болельщикам по всему миру на большем количестве экранов, чем когда-либо прежде, через телевидение, цифровую потоковую передачу, веб-сайты, приложения и социальные сети.
В целом объем доступного телетрансляции увеличился на 33% по сравнению с Рио-2016, в то время как объем цифрового вещания вырос на 34%.
Это означало, что болельщики по всему миру могли испытать эмоции и азарт Игр благодаря партнерам по трансляции Олимпийских игр.
Частично успех был также обусловлен олимпийскими платформами веб-приложений и веб-приложений для Токио-2020. Они привлекли более 196 миллионов уникальных пользователей, что более чем в три раза увеличило объем онлайн-трафика для Рио-2016, в то время как социальные сети МОК принесли 6,1 миллиарда взаимодействия, включая просмотры видео, публикации, комментарии и лайки.
Президент МОК Томас Бах сказал: «Эти Олимпийские игры были успешными с точки зрения спортсменов, мировой аудитории и Олимпийских ценностей, как показали исследования.
«Олимпийские игры, которые когда-либо смотрели больше всего на цифровых платформах, с более чем 28 миллиардами просмотров видео на цифровых платформах партнеров по трансляции Олимпийских игр, они действительно стали первыми играми в потоковом режиме».
Источник: ocasia.org