Dentsu столкнулась с обвинениями
« Назад
Dentsu столкнулась с обвинениями в конфликте интересов после того, как выяснилось, что компания заплатила более 6 миллионов долларов (4,6 миллиона фунтов стерлингов / 5,1 миллиона евро) на успешную кампанию Токио-2020 в отношении Олимпийских и Паралимпийских игр в то же время, когда она работала для Международного олимпийского комитета (МОК).
Reuters сообщило, что Dentsu также активно лоббировала членов МОК, чтобы заручиться их поддержкой заявки Токио 2020 в период, когда у нее был отдельный маркетинговый контракт с организацией.
Расследование Reuters знаменует собой первый раз, когда финансовый вклад японского агентства в кампанию Токио-2020 был обнародован, поскольку компания постоянно преуменьшала свое участие в кампании Олимпийских и Паралимпийских игр 2020 года.
Dentsu сообщила Reuters, что давала советы «нескольким экспертам и консультантам в области спорта».
Сюда входит Тан Тонг Хан, владелец учетной записи, принадлежащей фирме Black Tidings, которая связана с Папой Массатой Диаком и обвиняется в том, что она была в центре схемы подкупа голосов в избирательной кампании 2020 года.
Ссылаясь на источники, участвовавшие в процессе, и банковские записи кампании, Reuters сообщило, что Dentsu, маркетинговое агентство Токио-2020, сыграло гораздо большую роль в подготовке к присуждению японской столице Игр на сессии МОК в Буэнос-Айресе в 2013 году, чем первоначально утверждал.
Правила поведения МОК запрещают его ведущим рекламодателям и партнерам по маркетингу «поддерживать или продвигать любой из городов».
МОК заявил, что Dentsu не был партнером в период с 2011 по 2013 год, это утверждение оспаривается старшим руководителем агентства Киёси Накамура, который сообщил в ходе расследования предполагаемой коррупции в процессе торгов японским Олимпийским комитетом, что он был связан с МОК.
Согласно интервью со следователями и просмотренному агентством Reuters , Накамура сказал, что МОК имел то, что он назвал «взрослым пониманием» роли Dentsu в кампании.
«Они (МОК) сказали нам не делать этого публично», - сказал Накамура.
Неясно, кто в МОК дал Dentsu это заявление.
Платеж, произведенный компанией в Токио-2020, составил 6,2 миллиона долларов (4,8 миллиона фунтов / 5,3 миллиона евро), сообщает Dentsu.
В заявлении для Reuters агентство заявило, что это было «пожертвование в ответ на запрос о поддержке со стороны заявочного комитета после надлежащей внутренней корпоративной процедуры».
Французские власти расследуют обвинения в подкупе голосов в связи с олимпийскими и паралимпийскими соревнованиями 2020 года.
В расследовании фигурируют опальный бывший президент Международной ассоциации легкоатлетических федераций Ламин Диак и его сын Папа Массата.
Оба уже были признаны виновными в коррупции французским судом за сокрытие положительных результатов российских допинговых дел за наличные.
Сообщается, что Dentsu имеет тесные связи с Diacks, и компания ранее признавала, что дарила Lamine подарки перед олимпийским голосованием в 2013 году.
Источник: insidethegames.biz